Четырехполосная автодорога должна стать продолжением Пискаревского проспекта и заканчиваться на трассе «Петербург - Матокса» - общая протяженность 8 км. Ее решили строить еще год назад, но сразу согласовать ее маршрут с петербургскими властями не получилось. Теперь решение найдено, правда проект несколько изменился и подорожал. Например, изменилась развязка у Пискаревского проспекта, где теперь предусмотрен двухсторонний путепровод. Это позволит связать между собой активно застраиваемые территории по обе стороны новой дороги. Новые решения привели к удорожанию проекта с 3,8 до 5,1 млрд рублей, еще 300-400 млн рублей добавит новая эстакада. Строительство должно занять 2,5-3 года.
Проектирование дороги уже заканчивается - эти работы оплатил частный инвестор - ГК «ЦДС». Зампред правительства Ленобласти Михаил Москвин говорит, что уже летом проект отправится на экспертизу. Строить дорогу будут в рамках государственно-частного партнерства. Власти Ленобласти хотят использовать для этого средства, полученные с помощью системы «Платон». Среди инвесторов, выразивших готовность участвовать в проекте «Группа ЛСР», ГК «ЦДС» и ВТБ.
Гость 10.02.2016 03:20 (обновлено: 10.02.2016 12:33)
Быстрей бы.....
ОтветитьГость 13.02.2016 01:22 (обновлено: 15.02.2016 10:03)
Главное, что платная. Счастье-то какое.
ОтветитьГость 15.02.2016 15:18 (обновлено: 15.02.2016 17:04)
По платной ездить все-равно никто не будет. Цена за проезд будет 300-500 руб. Так что все равно, когда её построят и построят ли вообще.
ОтветитьГость 17.02.2016 14:50 (обновлено: 17.02.2016 16:49)
Эта дорога была спроектирована еще в 2010 году, строить почему-то не стали.
ОтветитьГость 17.02.2016 20:54 (обновлено: 18.02.2016 09:24)
А что разве есть где-то информация о том, что дорога будет платной???
ОтветитьИли, может, где-то уже цены опубликованы??? Или это фантазии?
Разве из данной статьи следует вывод о платности дороги?
Что за люди! Лишь бы написать какую-нибудь ерунду, а то, что в этой ерунде нет ни малейшего смысла - это никого не волнует.
На самом деле финансирование предполагается из региональных и федеральных бюджетных средств. А инвесторов заинтересуют земельными участками вдоль дороги.
Кроме того, мнение о том, что по платной дороге никто не будет ездить - ни на чём не основано. Вот ЗСД платный, а машины по нему ездят, и при этом достаточно активно. Лично для меня ЗСД - это радость. За 100 рублей (а ночью вообще за 40 рублей) я сокращаю время в пути до границы с Финляндией на 30-40 минут. И это цены за участок длиной 26 километров.
Даже если предположить, что новая трасса в обход Мурино длиной 8 км действительно станет платной, то с какого перепуга кому-то пришла в голову мысль о том, что эти 8 километров будут стоить 300-500 рублей? ЧТО ЗА БРЕД???
Гость 18.02.2016 14:35 (обновлено: 24.02.2016 17:04)
О том что она будет платной говорили еще до начала проектирования. И учитесь читать: "Строить дорогу будут в рамках государственно-частного партнерства. Власти Ленобласти хотят использовать для этого средства, полученные с помощью системы «Платон». Среди инвесторов, выразивших готовность участвовать в проекте «Группа ЛСР», ГК «ЦДС» и «ВТБ».
ОтветитьТо есть как обычно, построят за счет налогоплательщиков и будут драть деньги.
Гость 19.02.2016 10:15 (обновлено: 19.02.2016 12:11)
Читайте внимательнее текст: "Чиновникам Петербурга и Ленобласти все же удалось договориться, где пройдет новая платная дорога в обход поселков Мурино и Новое Девяткино. Уже летом ее проект хотят передать на экспертизу, а осенью объявить конкурс на ее создание в рамках ГЧП." (орфография сохранена). К тому же ГЧП (Государственно-частное партнерство) подразумевает возврат средств инвесторам, особенно ЧАСТНЫМ инвесторам. Я сомневаюсь, что эти инвесторы просто так будут платить все эти млрд. Другой вопрос государственный инвестор, он вроде как распоряжается государственными деньгами, т.е. нашими с вами и по идее должен строить бесплатные дороги. Получается практически смычка бизнеса и государства, хотя у них должны быть совсем противоположные задачи.
ОтветитьГость 25.02.2016 18:39 (обновлено: 25.02.2016 19:38)
В первом же предложении написано что дорога платная...
ОтветитьГость 29.02.2016 03:08 (обновлено: 29.02.2016 12:56)
По сути эта дорога должна быть построена за счет застройщиков Н.Девяткино, и иже с ними. Я тихо удивляюсь тому, что сначала строят жилмассивы офигенных размеров, заселяют их, а уж потом начинают думать, - как народу оттуда выезжать. Купившие жилье люди становятся заложниками этих обстоятельств, деться-то им некуда и автоматически превращаются в лобби всевозможных проектов платных дорог и т.д. Я считаю, что нужно привлекать к ответу чиновников, которые (думаю - не безвозмездно) не учли эти обстоятельства при выдаче разрешений и согласований на строительство жилья. Пусть оплачивают проезд по платным дорогам из своего кармана...
ОтветитьГость 01.03.2016 10:58
Пока может быть и бред
ОтветитьГость 02.03.2016 08:59 (обновлено: 02.03.2016 13:26)
Нет открытости, вот и страхи!
ОтветитьГость 10.03.2016 14:09 (обновлено: 10.03.2016 16:17)
"Чиновникам Петербурга и Ленобласти все же удалось договориться, где пройдет новая платная дорога в обход поселков Мурино и Новое Девяткино" - серый шрифт в заголовке.
ОтветитьГость 18.02.2016 11:04 (обновлено: 18.02.2016 12:57)
За платоновские деньги строить платную дорогу это двойное воровство, раньше хоть молча чинуши тырили наши деньги, а теперь в открытую.
ОтветитьГость 22.02.2016 20:34 (обновлено: 23.02.2016 23:43)
Так платная или бесплатная? Кто-бы ответил?
ОтветитьГость 04.03.2016 12:39 (обновлено: 04.03.2016 13:43)
Гостю 17.02.2016 20:54. Вы засланный "казачок" от власти? Не надо врать народу! Государственно-частное партнерство однозначно говорит о платности дороги. И что обычные люди не будут ездить - показателен платный кусок трассы у Москвы (на Питер). Никто не ездит вообще!!! Господа миллионеры и чиновники настолько зажрались, что не понимают как живут простые автомобилисты.
ОтветитьГость 11.03.2016 18:58 (обновлено: 14.03.2016 09:41)
Какого ..., нам нужна бесплатная дорога, которая разгрузит токсовское шоссе! Платная проблему не решит.
Ответить