Руководство завода (предприятие входит в «Трансмашхолдинг») обратилось в Смольный с просьбой изменить Генплан для 31 га промышленной зоны на ул. Седова, 45. После модернизации завода, которым занимается руководство последние 5 лет, для изготовления и ремонта трамваев и вагонов метро вполне достаточно и 10 га. От излишков ремонтники хотели бы избавиться.   

Информация о намерении Октябрьского электровагоноремонтного завода реализовать промзону в Невском районе появилась 2 года назад. Производство до 2024 года может сменить место дислокации  в одной из пригородных промышленных зон из-за проблем сбытовой и заготовительной логистики. Однако в новой заявке гендиректора Бориса Богатырёва ни о каких дорогостоящих идеях вроде переезда речи не идёт.   

При этом Октябрьский электровагоноремонтный завод подал заявку на проект комплексного освоения «излишков» 31 га, чтобы, по мнению г-на Богатырёва, воспрепятствовать деградации этой территории. Войдёт ли предприятие в будущий инвестиционный проект как соинвестор или продаст земельный надел с готовой документацией на рынке, пока непонятно.