Напомним, что большой пакет поправок в ФЗ-214 о долевом строительстве вступил в силу с этого года. В них, в частности, девелоперам запрещено рекламировать объекты долевого строительства без заключения о соответствии застройщика и его проектной декларации новым требованиям закона. Ясно, что для получения таких заключений застройщикам пришлось бы полностью переделать проектные декларации. Иными словами, все как обычно – поправки в закон «О рекламе» депутаты внесли, а про переходный период не подумали.

ФАС России теперь разослала пояснения для своих подразделений на местах Служба уточняет (письмо N АК/90365/16), что исходя из «системной связи» положений закона «О рекламе» и 214-ФЗ, реклама долевого участия возможна по cтарым правилам, если первый ДДУ зарегистрирован до 1 января 2017 года.

Также ФАС поясняет, что с начала 2017 в рекламе, кроме места размещения проектной декларации, надо указывать фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение (на выбор). Также можно приводить «коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект» ( то есть название жилого комплекса). Но чтобы его законно использовать,  название комплекса должно быть обязательно указано в проектной декларации. Выбор оставлен - править декларацию или обойтись в рекламе без названий ЖК.