Такое соглашение с властями Ленинградской области лишь подкрепит фактически сложившуюся  ситуацию. Застройщики продолжают вкладывать свои средства в дорожную сеть Кудрово. Например, компания Setl Group построила Венскую улицу, половину Европейского проспекта и Столичную улицу (вместе с «Полис Групп»). Компания «Мавис» завершила улицы Австрийскую и Английскую. «ЦДС» строила дороги по Европейского проспекту и на улице Областной. По словам заместителя председателя правительства Ленобласти Михаила Москвина, к каждому построенному в Кудрово дому теперь можно подъехать по автомобильной дороге. Каждый застройщик развивает дорожную сеть пропорционально объемам жилья в своем проекте. Эксперты оценивают возможную стоимость всей дорожной сети Кудрово в 30 млрд рублей.

В этой работе остается масса «белых пятен». Одна из проблем – в нерешенности вопроса с изъятием земель для госнужд, чтобы застройщики потом могли передавать новые улицы в собственность муниципалов. Острая проблема – расширение пр. Строителей, вызвавшее протесты жителей ЖК «Капитал»: дорога сокращает их придомовую территорию и делает их жилье отнюдь не квартирами комфорт-класса. Проект  пока приостановлен.

По неподтвержденным данным, ГИБДД собирается также закрыть Деревенский проезд, которым сейчас пользуются жители комплексов «Капитал» и «Новый Оккервиль» для выезда в город. Проезд признан опасным из-за крутизны поворота налево.

Нерешенная задача – обеспечить транспортную связь с Петербургом без пробок. По мнению первого заместителя генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Валентина Енокаева, решить ее получится только тогда, когда город найдет деньги на строительство широтной магистрали с переправой в створе улиц Фаянсовой и Зольной.  Трасса начнется от ЗСД (в районе Благодатной улицы) и свяжет диаметр с КАД возле деревни Кудрово, дав возможность комфортного выезда из пригорода. Напомним, что с реализацией всех  заявленных жилищных проектов в Кудрово здесь будет жить более 70 000 человек.