За 10,4 млн рублей к декабрю компания должна определить коридор трассы, подсчитать будущие пассажиропотоки (до 2045 года), провести анализ земельных участков и других объектов, которые затронет проект.
Ветка Петергоф-Кировский завод должна облегчить транспортную доступность ЖК «Балтийская жемчужина» (в состав которого входит - “Жемчужный Фрегат”, “Жемчужная симфония”, Duderhof Club и др.) и ускорить доставку людей в самый популярный пригород Петербурга. Пока в этом направлении весь пассажиропоток падает на автомобильный транспорт.
Гость 18.08.2016 22:03 (обновлено: 19.08.2016 08:49)
Дурацкая затея, там все дорого и туалетов нет бесплатных в парке.
ОтветитьГость 19.08.2016 12:39 (обновлено: 19.08.2016 17:07)
Там очень красиво и в Нижнем парке два бесплатных туалета европейского уровня.
ОтветитьГость 19.08.2016 13:02
Но ведь многие там живут.
ОтветитьГость 20.08.2016 00:08
Ваша фамилия Шариков?!
ОтветитьГость 23.08.2016 10:22
нет Барбосов Гав Гавыч
ОтветитьГость 19.08.2016 14:12 (обновлено: 19.08.2016 17:07)
Давно пора! Сколько можно пихаться в переполненные маршрутки!
ОтветитьГость 23.08.2016 10:26 (обновлено: 23.08.2016 11:55)
И трамвай этот будет лет через сорок и ходить он будет один раз в день.
ОтветитьГость 19.08.2016 15:45
Дурацкий комментарий. Если протянут трамвайную ветку, то туалеты сами построятся.
ОтветитьГость 19.08.2016 17:38
Скоростной трамвай? Так он будет ходить раз в сутки)) Но быстро. Но раз в сутки...
ОтветитьГость 22.08.2016 12:14 (обновлено: 22.08.2016 13:48)
Трамвайная линия аж до Мартышкино (не доезжая Ораниенбаума) должна была появиться ещё в 1915 году, даже трамвайное депо было построено (ул. Связи дом 1), но помешала Первая Мировая война...
ОтветитьГость 22.08.2016 15:21
Целиком автомобильный транспорт? А 36-й трамвай туда не ходит?
Ответить