Новости. Жилой комплекс. Строительные фирмы в Петербурге.

Радиус без промежутков Все новости

Станция метро "Волковская" примет первых пассажиров в декабре 2008 года. Фрунзенский радиус петербургской подземки, который начали сооружать еще при советской власти, наконец заработает.

Правда, от станции "Площадь Мира-II" до "Волковской" поезда будут идти без остановок на промежуточных станциях - "Адмиралтейская", "Звенигородская", "Обводный канал". Их откроют позже. Но даже с такой отсрочкой запуск Фрунзенского радиуса станет хорошим подспорьем для обитателей юго-западных окрестностей Лиговки и района Купчино в зоне Бухарестской улицы.

Сейчас на площадке будущей станции "Волковская" (и под землей) вовсю идут работы. По словам главного инженера ОАО "Метрострой" Алексея Баркова, наклонный ход длиной 110 м (с разницей высот в 60 м) уже сооружен.

На специальном "лифте", который уважающий себя метростроевец называет "грузолюдской клетью", прессу даже спустили в тартарары - воочию убедиться, что и там к скорому запуску вчерне уже готовы.

"Вот по этому тоннелю будут приходить поезда из центра города, - поясняет Юрий Пидник, генеральный директор Управления №10 "Метростроя" (компания - генподрядчик стройки). - А вот этот предназначен для обратного движения. Вот здесь будет платформа для пассажиров с пятью арками-входами".

Хотя многое, о чем говорят метростроевцы, сегодня можно только вообразить, но размах работ впечатляет.

"Здесь в три смены (по 7 часов 12 минут) работают около 300 человек, - поясняет главный инженер. - Специальные службы постоянно контролируют условия труда. У каждого проходчика есть "спаспакет" на случай ЧП".

Наземный вестибюль "Волковской" будет встроен в пятиэтажное здание, в котором разместятся помещения для различных служб метрополитена, комнаты для отдыха персонала. Предусмотрена ремонтная зона. Рядом на средства инвестора планируется возвести торговый комплекс (договор пока не заключен).

К работам по сооружению "Волковской" приступили около года назад: по заверениям метростроевцев, их темп в 1,5 раза выше, чем в советские времена. Могли бы начать и раньше, но девять месяцев ушло на согласование с "Ленэнерго" вопроса о переносе электрических кабелей, которые проходили в этой зоне.

Домыслы о том, что поезда на Фрунзенском радиусе будут холоднее, чем на других ветках метро (об этом как-то шла речь в Смольном), в "Метрострое" категорически опровергают: "Здесь будет так же комфортно: +14 градусов зимой".

Елена Кузнецова

Еженедельная газета "Недвижимость и строительство Петербурга"  |  № 35(469)  |  10-09-2007  |  c.8

Сегодня в Петербурге строится большое количество жилых комплексов с просторными и комфортными квартирами. Наш портал предлагает Вам информацию о строительстве жилых комплексов в Петербурге, ценах на квартиры и условиях их приобретения в данных жилых комплексах, а также информацию о строительных компаниях.

Данный раздел предназначен для того, чтобы Вы могли быть в курсе изменений, относящихся к строительству жилых комплексов, чтобы Вы могли находить для себя все больше и больше новой информации о строительных фирмах и строительных организациях города.

Известно, что жилой комплекс – это целостное архитектурно-пространственное образование. На нашем портале Вы всегда сможете найти новости и информацию о последних проектах, законченных и начатых в новом году, о строительных фирмах, которые планируют возведение новых жилых комплексов.

Сейчас в базе: 244 дома 215 застройщиков
"Недвижимость и строительство Петербурга"   "Коммерческая недвижимость Петербурга"  
© 2005-2010 NSP.ru
О проекте Условия использования Наши сайты
Рекламодателям Политика конфиденциальности Наши издания
Контакты