Наглядная элитная агитация Все новости
Корпорация "Строймонтаж" открыла шоу-рум в строящемся элитном комплексе "Монблан".
С помощью этой акции девелоперы стремятся познакомить потенциальных покупателей квартир с архитектурно-дизайнерскими новинками для обустройства интерьеров. И прежде всего - стимулировать продажи в этом доме, демонстрируя на конкретной квартире, как она может выглядеть.
Как заявил Дмитрий Боголюбов, директор по связям с общественностью корпорации "Строймонтаж", шоу-рум на элитном объекте в Петербурге создан впервые. Директор по маркетингу Илья Логинов поясняет: "Подобная услуга давно практикуется в Европе.
Мы уже применили этот опыт на наших объектах во Франции, а теперь решили привнести такую практику на российский рынок". Как отметили девелоперы, в переводе с французского название акции звучит как "квартира-свидетель": "А мы решили назвать ее по-русски: шоу-рум!" Этот прием "Строймонтаж" уже опробовал на своих типовых домах.
Оборудовать показательную квартиру в элитном комплексе удалось за два с половиной месяца. Воплощение этого замысла обошлось в 5 млн рублей.
Смысл шоу прост. На еще строящемся объекте герметизируется один этаж, выполняется наружная облицовка, а в одной из квартир строители делают всю необходимую подготовку для последующей отделки и создания интерьера. Генподрядчиком на этом проекте выступила фирма "Дом".
Затем в дело вступили другие партнеры (всего в этом проекте задействовано 16 фирм), которые провели электрику и установили сантехническое оборудование, смонтировали систему "умного дома" и навели паркетные (и частично мозаичные) полы. Интерьер создавали по проекту студии "XXI век", мебель на ответственное хранение предоставила компания Bulthaup, арт-объекты - из галереи Дмитрия Семенова.
Посмотреть на дивное диво - квартиру площадью 125 м, расположенную на 21-м этаже высотного комплекса "Мон-блан", - действительно стоит. Здесь использованы интересные дизайнерские приемы: множество зеркал, раздвигающих пространство (вдруг кому-то на 125 "квадратах" покажется тесно?), дверные проемы в форме замочной скважины.
Любопытные люстры, огромное круглое ложе-матрац, в детской к потолку подвешены сразу три колыбели (вдруг кому-то посчастливится)…
Менеджеры "Строймонтажа" говорят: практика показывает, что такая "наглядная агитация" помогает клиентам представить, как может выглядеть квартира, и соответственно быстрее оформить сделку. Впрочем, по словам Дмитрия Боголюбова, около 90% жилья в двух уже построенных секциях дома продано.
Актуальная цена продаж - $8000/кв.м (за такие же деньги будут выставляться на продажу квартиры в третьей секции, которую намечено построить для корректировки проекта по предложению Градсовета). Правда, семь пентхаузов с роскошными панорамными видами решили реализовать лишь на финишном этапе - предположительно по $25 000/кв.м.
Жилая площадь комплекса "Монблан" составит 25 000 кв.м, еще 8000 "квадратов" займут офисы и 11 500 кв.м - помещения инфраструктуры и места общего пользования. По предварительным расчетам, затраты на этот объект - $50 млн. Сдать "Монблан" госкомиссии планируют в апреле 2008 года.
Елена Кузнецова
Еженедельная газета "Недвижимость и строительство Петербурга" | № 32(466) | 20-08-2007 | c.7