ЖСК (ПИК)
Вопрос
——— 12.12.2008Владислав
12.12.2008
Ответ
——— 15.12.2008Если ваш вопрос о том, что вы проживаете в квартире, дом находится в управлении ЖСК, вы оплачиваете коммунальные платежи, при этом услуги оказаны не полностью или ненадлежащего качества, вам необходимо письменно обратиться в правление с указанием периодов недопоставки услуг (например, отсутствовали отопление и горячая вода) с требованием произвести перерасчет оплаченных по квитанциям денежных средств.
К сожалению, образца претензии на все случаи не существует. В каждом конкретном деле претензия составляется исходя из имевших место фактов. Вам необходимо указать данные факты и сформулировать ваши требования. Так же вы можете обратиться за помощью к юристу. Письмо всегда адресуется на имя председателя правления ЖСК с указанием обратного адреса, по которому осуществляется связь, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо сдается в канцелярию, на вашем экземпляре ставится отметка о получении.
Анжела Григорьева,
юридическая фирма "Юр-Сити"