Регистрация права собственности на квартиру
Вопрос
——— 28.11.2008
Дом сдан гос. комиссии, собираюсь принимать квартиру по акту приема-передачи. Для оформления квартиры в собственность, какие мне понадобиться документы?
Павел
28.11.2008
Ответ
——— 01.12.2008
После того как дом построен, застройщик вводит объект в эксплуатацию, это подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, выданное службой Госстройнадзора и экспертизы Санкт-Петербурга. После этого проводятся обмеры помещений ПИБ. Далее, если отсутствуют замечания по качеству выполненных работ, дольщик принимает квартиру акт приема-передачи и застройщик подает необходимый пакет документов в УФРС (бывшее ГБР) для регистрации право собственности на этот дом. После чего, вы готовите свой комплект документов - договор долевого участия, платежные документы, акт приема-передачи. На основании этих документов вы получаете право собственности на квартиру. В каждом конкретном случаи комплект документов может отличаться, поэтому предварительно лучше проконсультироваться у специалиста, какие документы могут вам понадобиться.
Владимир Шиманский, юридическая компания "Консалт-Эстейт"